Игра «Битва хакеров»
Шестая игра в курсе программы профилактики рискованного поведения подростков «Зона риска»
Ход игры - 1 час 00 минут
Подготовка - 10 минут
Рефлексия - 20 мин.
Структура игры
1. Вводное слово ведущего - 5 мин.
2. Объяснение правил - 10 мин.
3. Планирование - 5 мин.
4. Битва хакеров - 20 мин.
5. Суд - 20 минут
В первой части игры в рамках соревнования хакеров участники игры делятся на команды и стараются превзойти другие команды, выполняя заказы на взлом (личных страниц, цифровых хранилищ и т.д.).

Во второй части игры участники становятся судьями, которые судят дела о взломах личных данных. В этой части участники сталкиваются с последствиями тех действий, которые они совершали в начале игры.
Профилактика кибербуллинга в подростковом коллективе.

Игра предназначена для участников 13-18 лет
Цель игры
Краткое описание
Условия проведения
Для проведения игры требуется:
● 6- 15 участников;
● 1 ведущий и 3 игротехника (можно 1 ведущий и 2 игротехника);
● 1 большое помещение и одно небольшое помещение для Даркнета (может быть
несколько небольших помещений (2-3));
● 2 стола, стулья по количеству участников
● 1,5 часа.
(без участия игроков).
Задачи игры
Сформировать у участников собственную стратегию поведения в ситуации, когда ты являешься жертвой кибербуллинга
Создать предпосылки для осознания последствий кибербуллинга для всех участников процесса
Развить социоцентрическую позицию
Видео-обзор
с комментарием психолога
Материалы игры
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн