Шестая игра в курсе программы профилактики рискованного поведения подростков «Зона риска»
Ход игры - 1 час 00 минут
Подготовка - 10 минут
Рефлексия - 20 мин.
Структура игры
1. Вводное слово ведущего - 5 мин. 2. Объяснение правил - 10 мин. 3. Планирование - 5 мин. 4. Битва хакеров - 20 мин. 5. Суд - 20 минут
В первой части игры в рамках соревнования хакеров участники игры делятся на команды и стараются превзойти другие команды, выполняя заказы на взлом (личных страниц, цифровых хранилищ и т.д.).
Во второй части игры участники становятся судьями, которые судят дела о взломах личных данных. В этой части участники сталкиваются с последствиями тех действий, которые они совершали в начале игры.
Профилактика кибербуллинга в подростковом коллективе.
Игра предназначена для участников 13-18 лет
Цель игры
Краткое описание
Условия проведения
Для проведения игры требуется: ● 6- 15 участников; ● 1 ведущий и 3 игротехника (можно 1 ведущий и 2 игротехника); ● 1 большое помещение и одно небольшое помещение для Даркнета (может быть несколько небольших помещений (2-3)); ● 2 стола, стулья по количеству участников ● 1,5 часа.