Игра «Проект "Вверх»
Третья игра в курсе программы профилактики рискованного поведения подростков «Зона риска»
Ход игры - 1 час 00 минут
Подготовка - 10 минут
Рефлексия - 20 мин.
Структура игры
1. Вступительное слово ведущего (10 минут)
2. Шесть последовательных циклов работы (40 минут)
3. Подведение итогов и голосование (10 минут)
Действие игры происходит в мире киберпанка будущего, в мегаполисе Ларан. Игроки - жители Верхнего города, сотрудники проекта «Вверх» - нового проекта по реабилитации и адаптации жителей Нижнего города.

В задачи проекта входят прием жителей Нижнего города на работу, разбор исков в цифровом суде, принятие новых законов с учетом изменившейся ситуации в Верхнем городе.
Формирование у участников игры готовности выносить непредвзятые суждения о других и признания за другими право жить согласно их мировоззрению.

Игра предназначена для участников 13-18 лет.
Цель игры
Краткое описание
Условия проведения
Для проведения мероприятия требуется:
● около 1,5 часов;
● 6-16 игроков;
● 1 ведущий и 2 игротехника (оптимально - 1 ведущий и 3 игротехника);
● 1 просторное помещение с тремя столами и стульями по количеству участников и игротехников.
Задачи игры
Осознать участниками модель поведения, при которой социальная нетерпимость возникает в результате социального сравнения и противопоставления социальных групп, и последствий такого поведения
Улучшить психологический климат в группе, расширить и укрепить внутригрупповые связи
Сформировать опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций расширить и укрепить внутригрупповые связи
Повысить уровень толерантности
Видео-обзор
с комментарием психолога
Материалы игры
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн