Игра «Школа роботов»
Седьмая игра в курсе программы профилактики рискованного поведения подростков «Зона риска»
Ход игры - 45 минут
Подготовка - 10 минут
Рефлексия - 20 мин.
Структура игры
Вводное слово ведущего (10 минут)
Первый этап игры (20 минут)
1) введение в проблему - 3 минуты
2) программирование - 7 минут
3) беседа андроида с игротехником-подростком -7 минут
4) Обсуждение итогов беседы - 3 минуты
Второй этап игры (15 минут)
1) программирование - 7 минут.
2) беседа с роботом -5 минут
3) Подведение итогов - 3 минуты
Действие игры происходит в мире киберпанка, в мегаполисе Ларан.
Игроки - группа разработчиков поведения социальных андроидов, которые программируют андроидов на общение с людьми в трудных жизненных ситуациях.

Игра предназначена для участников 13-18 лет и педагогических работников социальных учреждений (воспитателей, психологов, специалистов-реабилитологов).
Интеграция опыта, полученного в программе профилактики социальных рисков, в повседневную жизнь образовательной системы.
Цель игры
Краткое описание
Условия проведения
Для проведения мероприятия требуется:
● около 1,5 часов;
● 8-25 игроков (подростки и воспитатели);
● 1 ведущий и 2 игротехника (оптимально - 1 ведущий и 3 игротехника);
● 1 просторное помещение с 2-4 столами (в зависимости от количества игроков) и
стульями по количеству участников и игротехников.
(без участия игроков)
Заполнение анкет и тестов - 15 мин.
Задачи игры
Получить обратную связь о проведенных занятиях от педагогов и учащихся
Закрепить полученные на занятиях знания
Способствовать дальнейшему развитию субъект-субъектных отношений в
образовательно-воспитательном процессе
Провести итоговую рефлексию, направленную на осознание изменений
ценностного мировоззрения и социальной активности каждого участника программы
Видео-обзор
с комментарием психолога
Материалы игры
Материалы к игре содержат понятные инструкции и раздатки для проведения занятия оффлайн