1. Разминка «Кибер-ниндзя» (5 мин.) 2. Вступительное слово ведущего (5 мин.) 3. Воркшоп (15 мин.) - Обучение бою - Покупка имплантов 4. Свободный бой (5 мин.) 5. Бойня в Яме (50 мин.) 6. Бой первый (10 мин.) - Фаза события - Фаза покупки и установки - Фаза боя - Фаза поминок и приветствия 7. Бой второй (10 мин.) 8. Бой третий (10 мин.) 9. Бой четвертый (10 мин.) 10. Финальный бой (5 мин.) 11. Финалы игры (5 мин.)
Часть 1. Жизнь в Яме (10 мин.) Часть 2. Что такое опасный тренд (5 мин.) Часть 3. Шкала опасности (5 мин.)
В игре рассматривается проблема следования опасным трендам. Опасный тренд - это деятельность, популярная среди групп подростков, которая ведет или способствует нанесению вреда здоровью себе и/или окружающим. Например: зацепинг (проект снаружи поездов), руфинг (лазанье по крышам зданий), самостоятельное шрамирование.
Действие игры происходит в мире киберпанка, в трущобах мегаполиса, где одно из немногих развлечений - сражения бойцов на арене, называемой «Ямой». Бойцы Ямы для повышения своих боевых способностей любят встраивать в своё тело боевые импланты - биомеханические протезы, но это вредит их здоровью и со временем ведет к недееспособности.
Повысить степень осознанности участников в отношении следования опасным трендам.
Игра предназначена для участников 13-18 лет.
Цель игры
Краткое описание
Условия проведения
Для проведения мероприятия требуется: ● около 1,5 часа; ● 6-16 игроков; ● 1 ведущий и 1 игротехник; ● 1 помещение.